ЯНВАРЬ

В 2023 год мы вошли обновленными и активно готовились к глобальным изменениям бренда: скоро мы представим обновленную бренд-платформу, новый символ и логотип. А главное — мы готовы представить продукт, соответствующий новой высокой планке качества.

ФЕВРАЛЬ

На фоне февральских вьюг и метелей в Санкт-Петербурге открылось современное поп-ап-пространство EKONIKA. Оно стало уникальной площадкой для экспериментов и тестирования новых сервисов для клиентов.

МАРТ

Весна — время перемен. Мы представили новый слоган «переменна я постоянная», отражающий миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому».

АПРЕЛЬ

Мы сделали еще один шаг в сторону устойчивого развития и представили новые модели обуви и аксессуаров из современных экологичных материалов. Теперь в коллекции можно найти лаконичные мюли из экокожи на основе кофейного жмыха.

МАЙ

Май — это период цветения пионов. Вместе с селекционерами Аптекарского огорода мы создали свой уникальный сорт янтарного пиона, олицетворяющий природу женщины, и назвали его EKONIKA. Он стал символом наших изменений. Это был первый случай, когда модный российский бренд участвовал в селекции и создал собственный сорт цветов.

ИЮНЬ

Новый фирменный цвет бренда — голубой Blue river — теперь можно будет заметить в интерьере флагманского магазина, на упаковке обуви и аксессуаров из коллекций EKONIKA, а также на подарочных картах и картах клиентов.

ИЮЛЬ

Новая осенне-зимняя коллекция стала отражением нашей трансформации. Благодаря тщательной работе дизайнеров нам удалось сместить фокус на моду и тренды, при этом сохранить высокое качество и удобство. Так в коллекции появилась актуальная модель — ботфорты из денима.

АВГУСТ

Последний месяц лета запомнился открытием флагмана в московском ТРЦ «Афимолл Сити» в совершенно новом для нас концепте. Увеличенная площадь, современный дизайн, новые сервисы для клиентов. Ждем вас в гости!

  • Функция Click & Collect — теперь консультанты магазина могут по вашему запросу оперативно заказать необходимые обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин и удобное для вас время.
  • Примерочная, которую можно забронировать заранее.

СЕНТЯБРЬ

В сентябре мы представили капсульную коллекцию EKONIKA x YULIAWAVE: NO RISK, NO STORY. Презентация прошла в уникальном формате фиджитал-шоу с участием восьми героинь из мира моды и их диджитал-аватаров.

ОКТЯБРЬ

Новый месяц осени и новая постоянная линейка — LIFESTYLE. Коллекция представлена тремя капсулами: домашняя капсула, капсулы ароматов и декора для дома. Линия создана, чтобы стать гармоничным дополнением теплых встреч с друзьями, уютных вечеров дома и стильным вариантом подарка для себя или близких.

НОЯБРЬ

На осеннем контрасте появляется капсульная коллекция EKONIKA | Namelazz для особенных выходов, вдохновленная ретро-кинематографом 30-х годов. Главной героиней рекламной кампании стала актриса Диана Пожарская, олицетворяющая кинематографичную концепцию коллекции.

ДЕКАБРЬ

Завершаем этот насыщенный событиями год открытием второго флагманского магазина EKONIKA в московском ТРЦ «Метрополис». Плюс ещё одно модное место на карте Москвы. Приходите, чтобы оценить новое пространство и выбрать подарок для себя и близких.

До встречи в новом, 2024 году!
Уверены, он будет ещё богаче на смелые идеи, интересные тренды
и масштабные мероприятия.