1
По результатам опроса, наименьшим доверием среди опрошенных пользуются средства массовой информации. Им склонны доверять лишь
18 % респондентов. При этом
40,9 % людей, прошедших опрос, считают, что ситуацию невозможно изменить, а
37,4 % уверены, что повлиять на СМИ можно только введением жёстких штрафов за ложную информацию.
2
Второе место в антирейтинге у страховых компаний. Только
19 % респондентов доверяют страховщикам.
В качестве решения проблемы
45,8 % участников опроса предложили страховым компаниям обеспечить прозрачность всех условий по договору.
21,3 % предполагают, что ситуацию изменить нельзя.
18,4 % считают, что необходимо усилить контроль над финансовым состоянием компаний и только
14,6 % опрошенных считают, что укреплению доверия послужит развитие страховой культуры населения.
3
Третье место в рейтинге у представителей государства — им не доверяют
79 % участников опроса.
53 % не доверяют профильным министерствам. Большая часть респондентов (
59,6 %) уверены, что изменить ситуацию может подробный отчёт чиновников о проделанной работе.
30,2 % считают, что с недоверием в этой сфере ничего поделать нельзя.
4
На четвёртом месте — банковские организации. Финансовому сектору доверяют
29 % участников опроса.
В качестве решения проблемы с недоверием
41 % предлагает обеспечить прозрачность всех условий по договору.
24,6 % уверены, что в данной ситуации ничего не поделаешь.
5
Пятую строчку в опросе занимает доверие к коллегам. Мнения участников разделились практически поровну.
Но
54 % респондентов коллегам не доверяют. Большая часть участников (
52 %) считают, что с проблемой доверия в коллективе ничего сделать нельзя.
17,4 % полагают, что совместные проекты и общение друг с другом способствуют укреплению доверия.
6
Большинство участников —
81 % — сошлись во мнении, что в атмосфере доверия легче прийти к согласию.
СК «Согласие» проводила всероссийский опрос о доверии с 12 по 26 октября. За две недели интернет-площадки ведущих СМИ объединили почти четверть миллиона человек.
Скрыть